Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения. 
Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым*, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже.

ВЕРНУТЬ В МАСТЕРСКУЮ CAPS

  • Упакуйте вещи в пакет и приложите заявление на возврат (скачайте его по этой ссылке)
  • Доставьте пакет в Мастерскую.

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА
  • В течение 14 дней после получения заказа свяжитесь с нами по телефону 8-800-101-91-79, чтобы договориться о приезде курьера. Курьеры приезжают в будние дни с 10:00 до 18:00
  • Упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в пакет, приложите к товару заполненное заявление на возврат. При курьере разместите на коробке наклейку** с датой, подписью и ее расшифровкой
  • Чтобы вернуть вещи из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
  • Мы перечислим деньги в течение 10 рабочих дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как вы вернули товар в магазин. Если вы вызывали курьера за возвратом, отсчет начинается на следующий день после поступления товара на наш склад.
  • Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
  • Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по телефону 8-800-101-91-79.


* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
  • ** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе).